New Zealand Flag

Новая Зеландия на неделю. Весна
default
igenkina wrote in ru_nz
Что ж весна в Новой Зеландии тоже красива. Наметили приблизительный маршрут на неделю и стали его разрабатывать.

– предместья Изенгарда

Сроки - с 6 по 14 ноября. Для гор и походов самое хорошее время. Бурное цветение еще не началось, так кое где.

Маршрут - Крайстчёрч (Christchurch) - Озеро Текапо (Lake Tekapo) - Озеро Пукаки (Lake Pukaki) - Гора Кука (Aoraki / Mount Cook) - Ванака (Wanaka) - Озеро Матесон (Lake Matheson) - Квинстаун (Queenstown) - Гленорчи (Glenorchy) - Водопады Южной Живописной Дороги - Моераки (Moeraki Boulders) - Акароа (Akaroa)

Рент машины - Рентовали кемпервэн в Maui New Zealand Motorhome Rentals
Авиакомпания - Emirates

С прилетом в Крайстчёрч (Christchurch) мы опоздали на 45 минут. Проходя пасспортный контроль, служащая обратила наше внимание на то, что у нас пасспорта с чипом и мы бы могли сами пройти эту процедуру.

Пройдя пасспортный контроль и получив вещи, мы все еще с надеждой решили подойти к стойке проката кемпервэнов, хотя, по времени нам уже ничего не светило. И о чудо! Они сегодня по странному стечению обстоятельств задержались. Нам повезло! Оформление заняло около 30 минут и мы поехали в караван парк, а потом в магазин закупаться.

И так, продукты на неделю куплены, место в караван-парке оплачено теперь можно немного и прогуляться. Правда, уже смеркается. Так что, нам достался вечерний Крайстчёрч.

От нашего караван-парка дорога к центру города почти по прямой. Жилые кварталы от недавнего землетрясения не пострадали, во всяком случае я не заметила каких-то особых разрушений, а вот центр города по большей части в строительных лесах и некоторые дороги перегорожены.

Раз Крайстчёрч (Christchurch) является главными воротами в чудесный мир природы Южного острова Новой Зеландии, значит утром едем к этой природе. В Страну Маккензи.

– Озеро Текапо (Lake Tekapo)

Светло-бирюзовая или даже молочно-голубая вода озера может поспорить с голубизной неба. Этот эффект создает так называемая горная мука.

Мы не пожалели, что заехали на Обсерваторию. С нее открывается шикарный вид на озеро и городок. На сайте говорят, что на Озере Текапо (Lake Tekapo) чистейший воздух и можно наблюдать полярное сияние.

Далее, у Озера Пукаки (Lake Pukaki) всего лишь большая стоянка и смотровая площадка Маунт Кук (Mount Cook Lookout) с информационным центром, а ближайший городок в котором можно остановится – это Твизел (Twizel)

– Вид из музея около инфо. центра на Озеро Пукаки и Маунт Кук

И так у нас в планах пройти Тропу Долины Хукер (Hooker Valley Track), один из самых популярных маршрутов и закатная фотосессия. Это была какая-то невероятная идиллия природы! Возвращались уже в темноте.

Утром небо затянула довольно плотная облачность. Облака, как бы нам сказали – “А мы вас нашли!”. Что ж, убегаем от них на другую сторону Южных Альп. Сегодня мы решили объехать горы и посмотреть на Маунт Кук (Aoraki / Mount Cook) с другой стороны. Первой остановкой был городок Ванака (Wanaka). Самым интересным для нас местом в Ванаке, которое стояло в плане, был туристический аттракцион “Мир Головоломок” (Puzzling World).

– Пизанская башня Ванаки (Leaning Tower of Wanaka)

Ванака (Wanaka) это ворота к Западному побережью и мы продолжим свой путь в сторону деревеньки Ледник Фокса (Fox Glacier Village). Звучит громко – “Страна Ледников”, а мы то и не посетили ни одного. Зато там есть Озеро Матесон (Lake Matheson) – цель нашей поездки в те края. Приехали заселились в Fox Glacier Holiday Park. Очень хороший караван парк, самый лучший за всю нашу поездку.

– Озеро Матесон (Lake Matheson) на закате с обзорной площадки “View of Views”

Поле такого сказочного утра нас ждала дорога на Ванаку (Wanaka). В Ванаке (Wanaka) мы остановились в Wanaka Lakeview Holiday Park и сходили в магазин. Мне показалось, что продукты были немного дороже чем в Крайстчёрч (Christchurch). Вино меньше $10 NZ мы в магазине не увидели.

Четвертый день нашего путешествия, среда. Прочти половина пути. Мы уже успели посетить самые красивые озера Новой Зеландии, вымотаться долгими переездами, устать и простыть. Из Ванаки (Wanaka) выехали поздновато, в 9 часов. Где-то через полчаса пути мы увидели старую стильную машину у отеля. Остановились. Оказалось, что это поселок Кардрона (Cardrona), а машина стоит у одноименного отеля. Мимо такой красоты просто проехать невозможно.

Едем дальше. Странно но ни на одной карте я не нашла две смотровые площадки по дороге №89 Crown Range Road, по которой мы ехали из Ванаки (Wanaka) в Квинстаун (Queenstown).

Времени уже половина двенадцатого и пора бы перекусить. Проехав почти через весь город, мы остановились у Парка Св. Омера (St Omer Park). Там я в первый и единственный раз за все наше путешествие увидела барбекюшницу (BBQ). Ну раз нам так свезло, то мы пожарили знаменитую новозеландскую баранину.

– Вид на Озеро Вакатипу (Lake Wakatipu) из Парка Св. Омера (St Omer Park)

И так, после того как мы пообедали в Парке Св. Омера (St Omer Park), мы отправились дальше по восточному берегу Озера Вакатипу (Lake Wakatipu) к небольшому городку Гленорчи (Glenorchy). Вообще-то мы не собирались ехать в Гленорчи (Glenorchy), но поиски хорошей смотровой площадки на Озере Вакатипу (Lake Wakatipu) привили нас на некое место без названия и указателей. Где мы и заночевали.

Пятый день нашего путешествия, четверг. Ну что ж, надо прощаться с этим замечательным местом. Немного грустно. Но мы вернемся сюда снова. Теперь нам надо проехать через Квинстаун (Queenstown) и по трассе №6 на юг.

– Вид на Квинстаун (Queenstown) и Озеро Вакатипу (Lake Wakatipu) с трассе №6, от подножия Замечательных гор (The Remarkable Mountains)

До водопадов Южной Живописной Дороги (Southern Scenic Route) от Озере Вакатипу (Lake Wakatipu) нам почти 350 км пути и займет это почти 5 часов.

– Водопады Перакауни (Purakaunui Falls) / Пуракаунуи и МакЛин (Lower and Upper McLean Falls)

Времени уже 15:30, а нам надо еще быть до заката в Моераки (Moeraki). На закате этого дня, мы запланировали фотосессию загадочный валунов на пляже Коекохе (Koekohe Beach).

Многим людям трудно поверить, что природа сама, без вмешательства человека, способна создать такие совершенные формы, поэтому людская фантазия рождает такие объяснения как – что это окаменелые яйца динозавров или следы высадки инопланетян в виде обломков древних кораблей или капсул далеких и абсолютно непохожих на земную цивилизаций.

Наше путешествие подходит к концу и последним пунктом у нас была деревушка Акароа (Akaroa), что в 80 км от Крайстчёрч (Christchurch). Деревенька Акароа (Akaroa) расположена в одноименной укромной гавани на полуострое Бэнкс (Banks Peninsula), образованный сильным извержением трех вулканов.

– Маленькое Бистро

Мы приехали немногим за полдень. Был отлив и много народа. Суббота как ни как. Мы решили поселиться в кемпинге и переждать жару. Прогулялись мы от Jubilee Park, к которому выходит тропинка от нашего кемпинга, до исторического маяка. Первое, что меня поразило, когда мы прогуливались по улочкам этой деревеньки, это французкий флаг вывешанный у многих домов.

Все. Завтра вылетаем домой.

Более подробный и расширенный отчет читайте тут - Первое знакомство с Новой Зеландией

• 1
Ой какой замечательный отчет! А фотографии просто великолепны!

Спасибо за такой восторженный отзыв!

В конце этого отчета есть ссылка на более полный отчет с большим количеством фото и картами.